воскресенье, 18 марта 2012 г.

МК Ирины Музалевской

10 марта я посетила мастер класс талантливого человека Ирины Музалевской. У нее удивительные работы,  интересные сочетание цвета и фактуры. Всегда рассматривая подобные арт-объекты у меня складывается впечатление, что этому не возможно научиться, это можно только почувствовать и каким-то волшебным образом перенести на бумагу.
На мастер классе была легкая, творческая атмосфера, хаос на столе, и грязные руки :)


 Мое рабочее место:
На мастер классе мы создавали Арт-блокнот. В работе использовали  краски, краски - спреи Color Wash , чернила Distress,  белый  гессо,  клей UHU, маски, оверлеи, кракелюр, эмбосинг, штампы, глитерры, марлю, чипборды и различные "украшалки" :)
И вот мой результат. Обложка:


Развороты:

 
 
 
И немного деталей:
 
 
 
 
 
 
 
Р.S Сейчас разглядывая свою работу я многое бы переделала (чаще всего я недовольна композиционными моментами оформления страничек). Но цель Мастер класса была другая. И опыт получен огромнейший.

4 комментария:

  1. очень здорово получилось! креатив!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный блокнот!Завораживающий я бы сказала:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Техника мне очень понравилась, чувствуешь себя немного художником. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот просто шедевр!!!! А что теперь в него записать можно?

    ОтветитьУдалить