среда, 4 августа 2010 г.

Хочется мне поделится еще одним своим увлечением...
Есть у нас сад, а точнее дача т.к мы там больше отдыхаем чем работаем, она еще далека от идеала, каким я его себе представляю. Но этим летом нас спасает, в квартире невозможно уснуть, а здесь красота и легкая прохлада по вечерам, когда начинают ухать совы, в кустах шебуршат ежики и сумерки окутывают покровом таинственности все вокруг .
Каждый раз возвращаясь с работы ( а летом я живу на даче) я первым делом обхожу свои угодья (пять соток!! :))и каждый раз нахожу что-то новое и понимаю, что не смотря на все мировые катаклизмы жизнь идет своим чередом, здесь распустился цветочек, а этот уже отцвел, вот вырос маленький хрустящий огурец, который сорвала и в рот. Вкусно! Два года назад у нас на старой, большой облепихи сова вырастила двух совят. Вот один из них:

Я люблю цветы, каждый год покупаю многолетники, сажаю рассаду однолетников, большинство умирает, но что-то выживает, украшая все вокруг. Однолетки я предпочитаю сажать в переносные вазоны меняя периодически экспозиции. Вазонами у нас служит и пластиковое ведро от краски, поломанный чайник, старый бак, таз и даже галоши
А это наш полноправный член семьи Тима.
Все вазоны, галоши и скворечник раскрашивала моя Мама. Большая мастерица и выдумщица.







Мама недавно передала мне петушиную семью, почему-то петух получился меньше курицы, муж пошутил, что теща специально так сделала :)) долго мы думали как их разместить на заборе чтобы различие не бросалось в глаза и вот результат:






Недавно отцвели мои любимые, шикарные лилии



В прошлом году поставила я на участке теплицу, сколотили ящики под грядки, в этом году ждали урожая, но плодов нет, одна гигантская зелень :)) На заднем плане сплошная гуща это помидоры, цветут во всю, не одной завязи, в выходные все вырву, надоели :))

Это гигантский перец (только плоды лилипуты), для того чтобы оценить размеры поставила рядом с кустами ведро
А это гигантский базилик, а сверху на него напали помидоры. Вот такие у меня джунгли :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий