четверг, 31 марта 2011 г.

Цветовое решение

Мой технический склад ума никак не дает мне покоя। Прежде, чем что-то сделать, надо всегда определиться с направлением, разработать основную концепцию, цветовое решение, а потом обыденную жизнь притянуть за уши к этим идеям. Большинство идей разбиваются об действительность и бюджет :)
Но мы не сдаемся। Основная концепция свадьбы предполагается в шоколадно-сливочном цвете (шоколад и ваниль с небольшим вкраплением светлой бирюзы) с легким оттенком ретро. Я безумно люблю шоколадный цвет, мне кажется это прекрасная альтернатива черному. Люблю сочетание шоколадного и бирюзового, шоколадного и светло розового, очень интересное сочетание шоколадного и оранжевого, шоколадного и фуксии и т.д.
Когда я мечтала о своем платье, я знала точно, что оно не будет кипенно- белое, предполагалось что-то молочное, кремовое, брызги шампанского. От сочетания основного цвета шампанского и шоколадной отделки в платье и стали подготавливаться остальные свадебные атрибуты.
Здесь я выложу различные подборки, которые меня вдохновляют, взятые с различных интернет сайтов:


http://www.prosvadby.com

3 комментария:

  1. Настя, могу подсказать номер телефончика и деть сайт с работами одного очень замечательного фотографа, тоже любительницу шоколадного цвета (фирменный цвет ее - шоколадно-голубой))) с необычным, профессиональным (европейским) подходом к фотографии свадеб)))

    ОтветитьУдалить
  2. это Анна Ковалева? Но с фотографом мы уже определились. А ее работы мне нравятся. Она у меня в списке стояла. :)

    ОтветитьУдалить
  3. да-да. она)) дай посмотреть работы выбранного тобой фотографа))

    ОтветитьУдалить