четверг, 11 ноября 2010 г.

Воспоминание о Мальте.

Очень часто приезжая из путешествия мы привозим открытки. Не знаю у кого как, но у меня эти открытки скрываются в самых дальних уголках шкафа и показываются на глаза только при генеральной уборке.
На Мальте я была года три назад, совмещала приятное с полезным. Обучение английскому языку с отдыхом на море, с 1001 достопримечательностью на любой вкус. Время прошло воспоминания поблекли. Все привезенные сувениры тоскливо прятались в шкафу, некоторые даже не вынутые из упаковки. И вот разбирая книги нашла конверт с открытками, мысли завертелись и за два часа я сделала представленное панно (час работы ушел на сушку краски). Ракушки, обломки кораллов, камушки я везу из каждой поездки, и накопилась этого добра уже целая, стеклянная, напольная ваза.
В работе были использованы следующие материала: фото рамка, художественный картон синего цвета, тонкая оберточная бумага наподобие кальки (мне в нее завернули кофточку в магазине), сизаль (продается в флористических магазинах), клеевой пистолет, ракушки, камушки, микро бисер двух цветов, акриловая краска золотая, серебрянная, белая, кракелюрный лак, акриловый лак с блестками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий